Наверх

GoPro ждет героев Промо новой камеры. Жаль, что вместе с ней не продается яркая и насыщенная жизнь

Производители экшн-камер GoPro решили придерживаться своей политики продвижения и для презентации новой камеры просто смонтировали ролик из того, что наснимали пользователи. Как итог - красивое видео и больше 3 миллионов просмотров в первые дни после размещения на YouTube

Видео сделано из самых ярких и популярных пользовательских роликов. Здесь есть все: погружение под воду, подьемы на высоту, гонки на автомобилях и прочие способы интересного, яркого и опасного времяпрепровождения.

Несомненно, что маркетологи GoPro большие молодцы, что приучают аудиторию жить ярко, красиво и интересно. Остается лишь один вопрос: "Если вдруг все станут ползать по горам, нырять с аквалангами и путешествовать по миру, то кто же будет пить пиво в подъездах и драться на дискотеках?"

Автор: Вера Полонская, 01 октября 2014, 19:53

Вам понравится:

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно