Наверх

Наступление рекламы Теперь она будет даже там, где ее быть не должно. Спасибо новым технологиям...

Новая технология, разработанная компанией MirriAd, позволяющая размещать рекламу на уже отснятом видео, безусловно, является революционной. Но ее применение может серьезно отразиться на восприятии старого видео зрителями, которые увидят картинку, отличную от задуманной создателями
Технология, разработанная компанией MirriAd позволяет незаметно заменять в кадре содержимое билбордов, обложки журналов, вывески на магазинах, стоящие на месте автомобили или упаковки различных продуктов, а также размещать новые плакаты на различных пустых поверхностях.
Недавно стало известно, что компания начинает сотрудничать c Universal Music. Теперь клиенты Universal Music смогут размещать свою рекламу в старых клипах, которые по-прежнему востребованы аудиторией и собирают миллионы просмотров.
Наступление 
рекламы
Продукты и предметы в роликах могут быть не только актуальными, но и дифференцированными. Например, взрослым будет показана одна картинка, а детям - другая.
 
Как стало известно, подобную рекламу уже собираются размещать некоторые бренды, в частности Coca-Cola. Несомненно, эта технология революционная и, безусловно, удивительная. Но ведь музыкальный клип - это в какой-то мере произведение искусства. Зритель должен его воспринимать именно так, как задумывал автор. Если так дальше пойдет, то и классические шедевры кинематографа могут стать носителями рекламы, а в фильме про Анну Каренину может появиться логотип РЖД...
 
Источник: www.youtube.com
 
 
Автор: Вера Полонская, 30 сентября 2014, 17:11

Вам понравится:

Бабр любит:

Чем кормят
в японских роддомах
Вот каким должен
быть больничный рацион!
Instagram-блогер показала,
что прячется за гламурными
снимками
Жизнь принадлежит
тому, кто ей рад
Совершенное несовершенство
18 уличных
фотографий,
сделанных в нужный
момент
Фестиваль красок
Холи 2018
На долгую память
6 простых советов,
как из фотографии
сделать оригинальный
подарок
Ну что, застрял?
Забавные и не очень
случаи о том, куда не надо лазить
Свадьба на высоте
20 лучших фотографий
2017 года, снятых
помощью дронов
Новогодний ролик
Это так глупо, но все равно мило!
Никто не лайкает
брокколи
И другие
забавные иллюстрации

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно