Наверх

Наступление рекламы Теперь она будет даже там, где ее быть не должно. Спасибо новым технологиям...

Новая технология, разработанная компанией MirriAd, позволяющая размещать рекламу на уже отснятом видео, безусловно, является революционной. Но ее применение может серьезно отразиться на восприятии старого видео зрителями, которые увидят картинку, отличную от задуманной создателями
Технология, разработанная компанией MirriAd позволяет незаметно заменять в кадре содержимое билбордов, обложки журналов, вывески на магазинах, стоящие на месте автомобили или упаковки различных продуктов, а также размещать новые плакаты на различных пустых поверхностях.
Недавно стало известно, что компания начинает сотрудничать c Universal Music. Теперь клиенты Universal Music смогут размещать свою рекламу в старых клипах, которые по-прежнему востребованы аудиторией и собирают миллионы просмотров.
Наступление 
рекламы
Продукты и предметы в роликах могут быть не только актуальными, но и дифференцированными. Например, взрослым будет показана одна картинка, а детям - другая.
 
Как стало известно, подобную рекламу уже собираются размещать некоторые бренды, в частности Coca-Cola. Несомненно, эта технология революционная и, безусловно, удивительная. Но ведь музыкальный клип - это в какой-то мере произведение искусства. Зритель должен его воспринимать именно так, как задумывал автор. Если так дальше пойдет, то и классические шедевры кинематографа могут стать носителями рекламы, а в фильме про Анну Каренину может появиться логотип РЖД...
 
Источник: www.youtube.com
 
 
Автор: Вера Полонская, 30 сентября 2014, 17:11

Вам понравится:

Бабр любит:

Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo
Лубутина - собака
из Нью-Йорка, которая
любит обнимашки
25 селфи-бомб, авторы
которых поплатились
за невнимательность
Ждун: 16 лучших
образов Homunculus
Loxodontus
В китайском зоопарке
по неизвестной причине
растолстели амурские
тигры
Парень путешествовал
по Австралии и остался
разочарован
Тот случай, когда впечатления
от отпуска не очень
Люди, пытаются
прыгнуть с 10-метровой
вышки
Справиться со своим страхом
не так просто!
National Geographic
выбрал победителей
детского конкурса
фотографии
Рубрика: Эти невероятные люди

Лучшие за январь 2017 года!
Путешествие по Европе
глазами художника
Каждому городу по скетчу
История униформы
стюардесс:
90 лет показали
за две минуты

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно