Наверх

Наступление рекламы Теперь она будет даже там, где ее быть не должно. Спасибо новым технологиям...

Новая технология, разработанная компанией MirriAd, позволяющая размещать рекламу на уже отснятом видео, безусловно, является революционной. Но ее применение может серьезно отразиться на восприятии старого видео зрителями, которые увидят картинку, отличную от задуманной создателями
Технология, разработанная компанией MirriAd позволяет незаметно заменять в кадре содержимое билбордов, обложки журналов, вывески на магазинах, стоящие на месте автомобили или упаковки различных продуктов, а также размещать новые плакаты на различных пустых поверхностях.
Недавно стало известно, что компания начинает сотрудничать c Universal Music. Теперь клиенты Universal Music смогут размещать свою рекламу в старых клипах, которые по-прежнему востребованы аудиторией и собирают миллионы просмотров.
Наступление 
рекламы
Продукты и предметы в роликах могут быть не только актуальными, но и дифференцированными. Например, взрослым будет показана одна картинка, а детям - другая.
 
Как стало известно, подобную рекламу уже собираются размещать некоторые бренды, в частности Coca-Cola. Несомненно, эта технология революционная и, безусловно, удивительная. Но ведь музыкальный клип - это в какой-то мере произведение искусства. Зритель должен его воспринимать именно так, как задумывал автор. Если так дальше пойдет, то и классические шедевры кинематографа могут стать носителями рекламы, а в фильме про Анну Каренину может появиться логотип РЖД...
 
Источник: www.youtube.com
 
 
Автор: Вера Полонская, 30 сентября 2014, 17:11

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно