Наверх

Измельчить iPhone 6 Plus в блендереОтличный пример, как сделать вирусный маркетинг вдвойне популярным

Фирма Blendtec в очередной раз запустила вирусный ролик, спекулирующий на бренде Apple. На этот раз основатель Blendtec, Том Диксон, в свойственной ему шутливой манере, измельчает iPhone 6 Plus и Samsung Galaxy Note 3 в блендере

Маркетинговая кампания под названием “Will It Blend?” - отличный пример того, как вирусный маркетинг становится вдвойне популярным из-за внедрения в ролик известного бренда. Таким нестандартным ходом компания в который раз рекламирует качество своих блендеров – если уж они измельчают металлический корпус телефона, то с продуктами на кухне справятся без труда.

Ранее экзекуции Тони Диксона подвергались и другие гаджеты Apple. В частности в его знаменитых роликах «Will it blend?» успели поучаствовать iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s и iPod.

Тони Диксон еще в 2006 году снял первый ролик «Will it blend?», в котором продемонстрировал, что его детище может размолоть в пыль стеклянные шарики. Вследствие большой популярности видео, маркетинговая кампания продолжилась и Диксон уже восьмой год дробит в своих блендерах технику передовых производителей, а также посуду, бритвы, обувь, диски Джастина Бибера и прочее.

Автор: Мария Лапина, 30 сентября 2014, 13:05

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно