Наверх

Напугаем за деньгиесли вы считаете, что все ниши бизнеса уже заняты, вот пример как заработать на страхе

Напугаем за деньги<span>если вы считаете,   что все ниши бизнеса   уже заняты, вот пример   как заработать на страхе</span>
16+
Дверь закрылась. На нас наручники, морская форма, полосатая роба заключенных или даже мешки на головах. Мы в подводной лодке, отделении милиции, вьетнамском плену или логове маньяка

Нам надо спасти планету, украсть произведение искусства, выбраться наружу после ядерного апокалипсиса или сбежать из психиатрической больницы. На все - один час. И это совсем не компьютерная игра…

Это новый вид развлечений, который приобретает все больше поклонников и приносит неплохой доход его разработчикам. Блогер Сергей Мухамедов (ottenki-serogo) побывал в "Клаустрофобии" и сделал интересный пост.

Напугаем за деньги

Первые квесты в реальности появились в Будапеште в 2006 году. Команду из нескольких участников запирают в комнате и они должны выбраться из нее за определенное время. Находя ключи, разыскивая подсказки, вычисляя коды, открывая тайники и применяя найденные вещи. Жанр Escape the Room — "выберись из комнаты", моментально стал популярным и захвалил игроков в Японии, Венгрии и Тайланде. А потом и почти во всем мире…

Наш рассказ будет посвящен проекту под названием "Клаустрофобия", который придумали три друга Сергей Кузнецов, Тимур Кадыров и Богдан Кравцов.

Десять лет назад они увлекались городским квестом "Схватка" и 17 июля 2013 года решили сделать что-то подобное и коммерческое в рамках комнаты. Начали исследовать рынок, поняли что формат уже существует во многих странах и… уже в декабре открыли свой первый собственный квест - "Клаустрофобию". А спустя полгода, ежемесячный оборот их компании достиг 700 тысяч долларов.

Напугаем за деньги

«Мы ничего не анализировали и ничего не боялись. Просто стали делать.»

Напугаем за деньги

«В других странах основной упор сделан на задачи. Какие-то коды, ключи, замочки, шифры. У нас по-другому. По началу мы тоже старались давать много заданий, но хотели, чтобы они были вписаны в сюжет. А теперь все глубже погружаем людей в обстановку. То есть все задачи должны вытекать из генеральной идеи, которая напрямую связана играми.»

Напугаем за деньги

Например, если речь идет про «Отделение милиции», то нужно вычислить банду преступников – это твоя главная цель, и ты постепенно к ней идешь: собираешь какие-то улики, показания, что–то находишь или выясняешь. Это более реальная задача, чем найти просто код от замка на двери.

Напугаем за деньги

«Наши квесты богаче и по антуражу, и по уровню головоломок, чем те, которые мы видели в квестовых столицах мира. А их мы прошли более пятидесяти.»

Напугаем за деньги

Сейчас в Москве открыты 19 квестов. На неделе букируются около 1400 игр, это по 13,74 квеста день. И это примерно 80%-я заполняемость с учетом того, что в «Клаустрофобии» есть ночные игры. Вот такая статистика. Выручка с одного квеста около 1,15 млн. рублей в месяц.

Напугаем за деньги

«У нас есть три схемы открытия, одна из них – мы сами открываем квесты. Вторая – партнерская история в сотрудничестве с кем-то: помогаем запуститься, написать сценарий или даем деньги. Например, в Амстердаме у нас такая история, там половина сценариев их, а половина – наша и мы распределяем работу между собой.»

Напугаем за деньги

«Третья схема – франшизная. Она просто состоит в том, что мы выдаем все документы и поддерживаем людей на всех этапах. Они присылают варианты – мы их вместе оцениваем, выбираем лучший. Разрабатываем планировки, темы для сценариев, помогаем с подбором персонала и так далее.»

Напугаем за деньги

Полностью собственных квестов в столице у «Клаустрофобии» два. Еще есть сколько-то в разработке в Москве, Амстердаме и Нью-Йорке. Сейчас мы поедем в Берлин и там тоже будем строить.

Напугаем за деньги

Продано 94 франшизы. Это все милионники и все относительно крупные города. В стране осталось небольшое количество свободных мест. Франшизы уже не продаются в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, а так же во многих городах с населением менее миллиона.

Напугаем за деньги

«Сейчас цель №1 – Европа и США, потому что рынок только растет и надо успеть войти туда в числе первых. Это гораздо в меньшие средства обойдется, чем на более поздних этапах.»

Напугаем за деньги

«Из всех, что мы играли, единственный, который понравился и были приятные и хорошие эмоции, оказался в городе Делфт в Нидерландах.»

Напугаем за деньги

«Рекламой в Москве никогда не занимались. Все происходит само собой – кто-то пишет статьи, кто-то делится с друзьями, идет естественный рост аудитории, которая очень лояльна.»

Напугаем за деньги

«Мы готовились к конкуренции, мы ждали игрока с большими деньгами. Но это нереально построить порядка 20 различных квестов. Я не представляю структуры такой фирмы, которая сможет это сделать.»

Напугаем за деньги

Немного аналитики. В Москве относительно живы порядка 20 проектов и во всех из них фактически повторяется одно и тоже. Игрокам неинтересно ходить из проекта в проект просто потому, что они сталкиваются с теми же задачами. Благодаря этому на квестах «Клаустрофобии» загрузка по количеству в 15 раз выше, чем во всех остальных, вместе взятых, по аналитике букирования. Если рассматривать одну неделю, то это 1400 букингов у «Клаустрофобии» и 268 у всех остальных.

Напугаем за деньги

«Мы не чувствуем борьбы, а без нее все стагнирует. Даже ввели внутрисетевую конкуренцию качества, оценку квестов игроками. Она нам крайне нужна - чем больше квестов, тем быстрее эволюционирует рынок. И нужно мотивировать людей, которые создали свой квест год назад, успели неоднократно отбить финансы и хорошо заработать. Они должны продолжать улучшать квесты.»

Напугаем за деньги

Первый квест, «Советскую квартиру», создатели проекта считают худшим.

Напугаем за деньги

«Бюджеты на строительство растут постоянно, нам нужно соответствовать новому уровню качества. В первые 2 квеста мы вложили порядка 1,2 млн рублей. Но они уже морально устарели и на них нельзя ориентироваться. В последний обошелся в 3,5 млн рублей и он действительно получился отличным.»

Напугаем за деньги

«Мы – массмаркет, мы рассчитываем на самую широкую аудиторию. Мы считаем, что всем, кто ходит в кинотеатры, будет интересно играть. Когда закончились уроки в школах к нам сразу повалили толпы старшеклассников.»

Напугаем за деньги

«Приезжают какие-то ребята на двух машинах «в пиджаках» и тоже играют, получают удовольствие. Приводят семьи целиком. Это типичная такая а-ля «киношная» история.»

Напугаем за деньги

«Муниципальный депутат однажды выбил дверь. Обычно люди не приходят с фатальными целями, они просто заигрались. Слишком сильно погружаются в игру и хотят выбраться.»

Напугаем за деньги

«Очень часто что-то ломается, вообще – все ломается. Люди все тестируют на прочность. Все предметы у нас в нескольких экземплярах. Но никто не крадет. Случается, что кладут в карман батарейку или какой-нибудь ключ, но через пару часов возвращаются.»

Напугаем за деньги

- Игра в реальном пространстве, не исчерпывается тем, что есть сейчас. Появился совершенно новый формат - «Клаустрофобия. Перформанс».

«Нам захотелось сделать что-то не про логику и загадки, а про эмоции и впечатления в чистом виде. Где-то это будет похоже на театральное представление, где-то на удивительный аттракцион, а какие-то наши проекты будут уводить вас за грань реальности».

Напугаем за деньги

- Вы оказываетесь в логове маньяка, и вам нужно во что бы то ни стало спастись. Это не квест, там нет логических задач и нет подсказок. Это представление, в котором вы принимаете самое непосредственное участие. Это история про вас и ваш страх. Вам нужно только быть собой и прожить этот час...

Источник: ottenki-serogo.livejournal.com

Бабр публикует посты Сергея Мухамедова с его личного разрешения. Любая перепечатка фототрафий и текстового материала возможна только с согласия автора.

Автор: Мария Лапина, 25 сентября 2014, 13:47

Вам понравится:

Бабр любит:

Рождественская
короткометражка
для H&M
Пересматриваю уже несколько раз!
Календарь Pirelli 2017

Актрисы от 28 до 71
без макияжа и фотошопа
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Плохой санта
Ну а кому понравится
сидеть на коленях
у бородатого старика?
Отец пытается
повторить
гимнастические
упражнения своей дочери
Она может им гордиться!
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Медведи гризли
чешут спины о деревья
под зажигательный
саундтрек
Новогодний ролик
про лис, барсука,
ежа и пса на батуте
Подарки, которые полюбит каждый
Лучшие туристические
фотографии конкурса
Siena International
Photography Awards 2016
Как 89-летняя
русская бабушка
путешествует по
миру на свою пенсию
История о бабушке-
путешественнице,
у которой еще все впереди!
Фотографии, сделанные
за мгновение до трагедии
Больше, чем просто фото
Потрясающе красивое
видео про Арктику

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно