Наверх

Больше, чем просто "Спасибо!" Эмоции, вызываемые просмотром этого рекламного ролика заставляют по-другому относиться к Coca-Cola

Когда мы говорим о Coca-Cola как о напитке, то разговор зачастую сводится к тому, что его небезопасно пить, да и вообще эта газировка - редкостная отрава и дрянь чистой воды. Другое дело, когда мы говорим о рекламе Coca-Cola. Да, рекламировать свой продукт эти ребята научились... И делают это отменно. Сегодня Бабр представляет вам очередной шедевр от маркетологов Coca-Cola, который никого не оставит равнодушным, а некоторых может довести до слёз

Каждый день мы встречаем этих "маленьких" людей. Кассир на парковке, водитель маршрутки, охранник офисного центра, сотрудник супермаркета. Мы говорим им "Спасибо" каждый день. Они нам улыбаются, желают хорошего дня. Мы уже привыкли к этим людям. Они стали частью нашей повседневной жизни. Но мы ничего не знаем о них. Даже не знаем их имён... А они есть. У них есть имена, ведь они, в сущности, такие же люди как и мы...

В Coca-Cola решили бороться с этой несправедливостью, а заодно прорекламировать свою "фишку" с именами на бутылках. В один прекрасный день некоторые из "маленьких" людей, выполняющих ежеденвную низкоквалифицированную работу получили от своих клиентов бутылки с собственными именами. Камеры скрытого наблюдения поймали их реакцию на такой знак внимания. То, как они отреагировали - трогает до слёз. Именно так и выглядят счастливые люди...

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 17 сентября 2014, 11:49

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно