Наверх

Больше, чем просто "Спасибо!" Эмоции, вызываемые просмотром этого рекламного ролика заставляют по-другому относиться к Coca-Cola

Когда мы говорим о Coca-Cola как о напитке, то разговор зачастую сводится к тому, что его небезопасно пить, да и вообще эта газировка - редкостная отрава и дрянь чистой воды. Другое дело, когда мы говорим о рекламе Coca-Cola. Да, рекламировать свой продукт эти ребята научились... И делают это отменно. Сегодня Бабр представляет вам очередной шедевр от маркетологов Coca-Cola, который никого не оставит равнодушным, а некоторых может довести до слёз

Каждый день мы встречаем этих "маленьких" людей. Кассир на парковке, водитель маршрутки, охранник офисного центра, сотрудник супермаркета. Мы говорим им "Спасибо" каждый день. Они нам улыбаются, желают хорошего дня. Мы уже привыкли к этим людям. Они стали частью нашей повседневной жизни. Но мы ничего не знаем о них. Даже не знаем их имён... А они есть. У них есть имена, ведь они, в сущности, такие же люди как и мы...

В Coca-Cola решили бороться с этой несправедливостью, а заодно прорекламировать свою "фишку" с именами на бутылках. В один прекрасный день некоторые из "маленьких" людей, выполняющих ежеденвную низкоквалифицированную работу получили от своих клиентов бутылки с собственными именами. Камеры скрытого наблюдения поймали их реакцию на такой знак внимания. То, как они отреагировали - трогает до слёз. Именно так и выглядят счастливые люди...

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 17 сентября 2014, 11:49

Вам понравится:

Бабр любит:

Чем кормят
в японских роддомах
Вот каким должен
быть больничный рацион!
Instagram-блогер показала,
что прячется за гламурными
снимками
Жизнь принадлежит
тому, кто ей рад
Совершенное несовершенство
18 уличных
фотографий,
сделанных в нужный
момент
Фестиваль красок
Холи 2018
На долгую память
6 простых советов,
как из фотографии
сделать оригинальный
подарок
Ну что, застрял?
Забавные и не очень
случаи о том, куда не надо лазить
Свадьба на высоте
20 лучших фотографий
2017 года, снятых
помощью дронов
Новогодний ролик
Это так глупо, но все равно мило!
Никто не лайкает
брокколи
И другие
забавные иллюстрации

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно