Наверх

Странный БилайнМы так и не смогли понять, зачем директор Билайна прикинулся идиотом

Странный Билайн<span>Мы так и не смогли   понять, зачем директор   Билайна прикинулся идиотом </span>
16+
Фото: www.youtube.com
Видео проверки сотрудников одного из офисов Билайна генеральным директором Михаил Слободиным, которое показалось нам крайне странным, за два дня набрало более 1 000 000 просмотров. В целом затея с проверкой подставными лицами, выявляющей проблемные зоны - обычное явление для крупных компаний, но почему в ролике Билайна основной акцент был сделан на директора изображающего неадекватного стажера и какой смысл вкладывался в видео и эту проверку - совершенно непонятно

Похоже, что лавры Ричарда Брэнсона, основателя корпорации Virgin, известного своими эпатажными выходками не дают покоя Михаилу Слободину, да и место "главного фрика" сотового ритейла долго пустовало после переезда Евгения Чичваркина, бывшего владельца Евросети, в Лондон. Вот и решил Михаил занять его, а заодно странным образом попиарить себя и компанию, которую возглавляет.

Об этой истории Михаил поведал в своем блоге, который он ведет в ЖЖ:

"...мы задумали проект - Миша Продан, стажер из Екатеринбурга переехавший в Москву из Екатеринбурга и вышедший на работу в первый день в одном из наших офисов продаж в Москве."

Разумеется, что роль Миши Продана исполнил сам Слободин. В ходе эксперимента топ-менеджер изрядно потроллил рядовых сотрудников компании своим неадекватным поведением и отношением к клиентам. Закончилось тем, что Мише Продану чуть не набили лицо крепкие ребята с бейсбольными битами.

Слободин признался, что все клиенты, которые появляются в ролике являлись актерами, а весь эксперимент был затеян ради того, чтобы выяснить - как поведут себя сотрудники офисов в стрессовых ситуациях, как они примут нового коллегу и то, что присходит внутри коллектива.

По словам Михаила эксперимент удался, однако сам ролик вызывает противоречивые чувства. С одной стороны все это, безусловно, весело и цель создать вирусное видео - достигнута. Но вот должен ли генеральный директор крупной федеральной компании участвовать в подобных "клоунадах" - это большой вопрос. Да и что хотели донести авторы видео? Показать испуганных сотрудников офиса или тупо попиарить генерального директора?

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 08 сентября 2014, 09:24

Вам понравится:

Бабр любит:

Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo
Лубутина - собака
из Нью-Йорка, которая
любит обнимашки
25 селфи-бомб, авторы
которых поплатились
за невнимательность
Ждун: 16 лучших
образов Homunculus
Loxodontus
В китайском зоопарке
по неизвестной причине
растолстели амурские
тигры
Парень путешествовал
по Австралии и остался
разочарован
Тот случай, когда впечатления
от отпуска не очень
Люди, пытаются
прыгнуть с 10-метровой
вышки
Справиться со своим страхом
не так просто!
National Geographic
выбрал победителей
детского конкурса
фотографии
Рубрика: Эти невероятные люди

Лучшие за январь 2017 года!
Путешествие по Европе
глазами художника
Каждому городу по скетчу
История униформы
стюардесс:
90 лет показали
за две минуты

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно