Наверх

Странный БилайнМы так и не смогли понять, зачем директор Билайна прикинулся идиотом

Странный Билайн<span>Мы так и не смогли   понять, зачем директор   Билайна прикинулся идиотом </span>
16+
Фото: www.youtube.com
Видео проверки сотрудников одного из офисов Билайна генеральным директором Михаил Слободиным, которое показалось нам крайне странным, за два дня набрало более 1 000 000 просмотров. В целом затея с проверкой подставными лицами, выявляющей проблемные зоны - обычное явление для крупных компаний, но почему в ролике Билайна основной акцент был сделан на директора изображающего неадекватного стажера и какой смысл вкладывался в видео и эту проверку - совершенно непонятно

Похоже, что лавры Ричарда Брэнсона, основателя корпорации Virgin, известного своими эпатажными выходками не дают покоя Михаилу Слободину, да и место "главного фрика" сотового ритейла долго пустовало после переезда Евгения Чичваркина, бывшего владельца Евросети, в Лондон. Вот и решил Михаил занять его, а заодно странным образом попиарить себя и компанию, которую возглавляет.

Об этой истории Михаил поведал в своем блоге, который он ведет в ЖЖ:

"...мы задумали проект - Миша Продан, стажер из Екатеринбурга переехавший в Москву из Екатеринбурга и вышедший на работу в первый день в одном из наших офисов продаж в Москве."

Разумеется, что роль Миши Продана исполнил сам Слободин. В ходе эксперимента топ-менеджер изрядно потроллил рядовых сотрудников компании своим неадекватным поведением и отношением к клиентам. Закончилось тем, что Мише Продану чуть не набили лицо крепкие ребята с бейсбольными битами.

Слободин признался, что все клиенты, которые появляются в ролике являлись актерами, а весь эксперимент был затеян ради того, чтобы выяснить - как поведут себя сотрудники офисов в стрессовых ситуациях, как они примут нового коллегу и то, что присходит внутри коллектива.

По словам Михаила эксперимент удался, однако сам ролик вызывает противоречивые чувства. С одной стороны все это, безусловно, весело и цель создать вирусное видео - достигнута. Но вот должен ли генеральный директор крупной федеральной компании участвовать в подобных "клоунадах" - это большой вопрос. Да и что хотели донести авторы видео? Показать испуганных сотрудников офиса или тупо попиарить генерального директора?

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 08 сентября 2014, 09:24

Вам понравится:

Бабр любит:

Рождественская
короткометражка
для H&M
Пересматриваю уже несколько раз!
Календарь Pirelli 2017

Актрисы от 28 до 71
без макияжа и фотошопа
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Плохой санта
Ну а кому понравится
сидеть на коленях
у бородатого старика?
Отец пытается
повторить
гимнастические
упражнения своей дочери
Она может им гордиться!
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Медведи гризли
чешут спины о деревья
под зажигательный
саундтрек
Новогодний ролик
про лис, барсука,
ежа и пса на батуте
Подарки, которые полюбит каждый
Лучшие туристические
фотографии конкурса
Siena International
Photography Awards 2016
Как 89-летняя
русская бабушка
путешествует по
миру на свою пенсию
История о бабушке-
путешественнице,
у которой еще все впереди!
Фотографии, сделанные
за мгновение до трагедии
Больше, чем просто фото
Потрясающе красивое
видео про Арктику

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно