Наверх

Реклама недели: вирусное видео с крушением скоростного лифта набирает миллионы просмотров

Реклама недели: 
вирусное видео с 
крушением скоростного 
лифта набирает 
миллионы просмотров <span></span>
16+
Вирусное видео, появившееся на канале RichJuiceRussia 18 августа 2014 года собрало за 3 дня около 3 миллионов просмотров. Несмотря на то, что идея ролика не нова, выглядит он вполне свежо и актуально
Реклама недели: 
вирусное видео с 
крушением скоростного 
лифта набирает 
миллионы просмотров

Пассажиры этого лифта через несколько секунд после начала поездки начинают понимать, что что-то пошло не так. Лифт начинает трясти, а в стеклянной стенке появляется ужасающая картина разрушений. Реакция пассажиров вполне прогнозируемая...

Реклама недели: 
вирусное видео с 
крушением скоростного 
лифта набирает 
миллионы просмотров

На самом деле ничего страшного не произошло. Просто так развлекаются маркетологи, рекламирующие сок. Картины за стеклом оказываются ни чем иным, как заранее снятым видео, транслируемом на больших мониторах. В прошлый раз так развлекались производители телевизоров и их логика была понятна. Что хотели рассказать производители сока? Трудно понять, но видео посмотреть стоит - оно забавное:

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 22 августа 2014, 11:13

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно