Наверх

Реклама недели: вирусное видео с крушением скоростного лифта набирает миллионы просмотров

Реклама недели: 
вирусное видео с 
крушением скоростного 
лифта набирает 
миллионы просмотров <span></span>
16+
Вирусное видео, появившееся на канале RichJuiceRussia 18 августа 2014 года собрало за 3 дня около 3 миллионов просмотров. Несмотря на то, что идея ролика не нова, выглядит он вполне свежо и актуально
Реклама недели: 
вирусное видео с 
крушением скоростного 
лифта набирает 
миллионы просмотров

Пассажиры этого лифта через несколько секунд после начала поездки начинают понимать, что что-то пошло не так. Лифт начинает трясти, а в стеклянной стенке появляется ужасающая картина разрушений. Реакция пассажиров вполне прогнозируемая...

Реклама недели: 
вирусное видео с 
крушением скоростного 
лифта набирает 
миллионы просмотров

На самом деле ничего страшного не произошло. Просто так развлекаются маркетологи, рекламирующие сок. Картины за стеклом оказываются ни чем иным, как заранее снятым видео, транслируемом на больших мониторах. В прошлый раз так развлекались производители телевизоров и их логика была понятна. Что хотели рассказать производители сока? Трудно понять, но видео посмотреть стоит - оно забавное:

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 22 августа 2014, 11:13

Вам понравится:

Бабр любит:

Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo
Лубутина - собака
из Нью-Йорка, которая
любит обнимашки
25 селфи-бомб, авторы
которых поплатились
за невнимательность
Ждун: 16 лучших
образов Homunculus
Loxodontus
В китайском зоопарке
по неизвестной причине
растолстели амурские
тигры
Парень путешествовал
по Австралии и остался
разочарован
Тот случай, когда впечатления
от отпуска не очень
Люди, пытаются
прыгнуть с 10-метровой
вышки
Справиться со своим страхом
не так просто!
National Geographic
выбрал победителей
детского конкурса
фотографии
Рубрика: Эти невероятные люди

Лучшие за январь 2017 года!
Путешествие по Европе
глазами художника
Каждому городу по скетчу
История униформы
стюардесс:
90 лет показали
за две минуты

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно