Наверх

Эротика, ужастики, криминал: 10 рекламных роликов, снятых в популярных жанрах кино

Эротика, ужастики, криминал:
10 рекламных роликов, 
снятых в популярных 
жанрах кино

<span></span>
16+
Что только не предпринимают маркетологи, чтобы привлечь внимание к своей рекламе. Безпроигрышный вариант - это снять ее в виде короткометражного фильма с интересным сюжетом и жизненными персонажами, добавив головокружительных спецэффектов и тонкого юмора

Когда смотришь эти шедевры, язык не поворачивается назвать их рекламой. Бабр сделал подборку самой захватывающей, смешной, трогательной и поучительной рекламы, сюжеты которой тянут на полноценный фильм, и подразделил ее на 10 жанров кино. Приятного просмотра!

Эротика, «Это лучше, чем секс»

Эротика, «Это лучше, чем секс»

Онлайн-магазин косметики tooface.com выпустил рекламу новой туши с кричащим названием «Better Than Sex». Уже одно слово в нем гарантировало успех видео.

Ужасы, «Монстр на автозаправке»

Ужасы, «Монстр на автозаправке»

Реклама Nissan Sentra не только показывает, что их автомобиль потребляет мало топлива, но и слегка издевается над Honda Civic. Ролик выполнен в жанре классического хоррор-фильма с весьма атмосферной музыкой.

Приключенческий фильм, «Удивительное путешествие на акулах»

Приключенческий фильм, «Удивительное путешествие на акулах»

Акулья неделя. Вот так необычно канал Discovery рекламирует свою неделю, в которой они будут показывать программы про акул. Накал неординарности почти как в рекламе Old Spice.

Мультипликационный фильм, «Веселая ферма»

Мультипликационный фильм, «Веселая ферма»

Приложение Hay Day продолжает снимать ролики в стиле кантри: поет песню уже знаменитый чернокожий ковбой, а анимированные животные радостно предлагают ему продукцию с фермы.

Комедия, «Взрослые игрушки»

Комедия, «Взрослые игрушки»

Организация Evolve, чья цель – уменьшение насилия и несчастных случаев с использованием огнестрельного оружия, выпустила ролик, где маленькие дети нашли кое-что, чего не должны были найти и начали с этим играть. А что, если бы это было оружие?

Документальный о защите окружающей среды, «Мир после нефтяной катастрофы»

Документальный о защите окружающей среды,  «Мир после нефтяной катастрофы»

Ролик Greenpeace против партнерства Lego и Shell за 2 дня набрал более 2 миллионов просмотров, а все потому, что только лишь показал историю, которая вполне может случиться, на примере конструктора Lego: игрушечная нефтяная платформа выливала тонны нефти в игрушечный океан, убивая игрушечных рыб и загрязняя прибрежные территории.

Фантастика, «Супермен спешит на помощь»

Фантастика,  «Супермен спешит на помощь»

9 миллионов просмотров за неделю? Легко! Конечно, сейчас уже никого не удивишь записями с камер GoPro, где люди прыгают с парашютом или спускаются с гор на невероятной скорости в костюме белки-летяги. Однако, если преподать все так, будто мы видим мир глазами Супермена – поневоле можно засмотреться.

Драма, «Спасибо, мама»

Драма, «Спасибо, мама»

Компания ProcterGamble выпустила трогательный и эмоциональный ролик для Паралимпийских игр в Сочи. Это видео - своего рода гимн мужественным матерям спортсменов-паралимпийцев, сохранивших веру в успех своих детей.

Мелодрама, «День Святого Валентина»

Мелодрама, «День Святого Валентина»

Любовь с первого взгляда должна иметь продолжение - именно так считают голландские флористы Bloemenbureau Holland, выпустившие этот ролик специально к 14 февраля. Компания установила на улицах Парижа множество коробочек с цветами - на тот случай, если кто-то из прохожих внезапно встретит свое счастье. Действительно, зачем бежать в цветочный магазин, когда заветные розы уже есть под рукой?

Криминал, «Приговоренный»

Криминал, «Приговоренный»

Настоящая криминальная драма разворачивается в рекламном ролике от Huawei. Банда криминальных авторитетов пытает некого беднягу, который задолжал им денег. Внезапно у несчастного в кармане звонит телефон - и внимание главаря банды тут же переключается на него. Ну а чем закончилась эта история вы узнаете, посмотрев ролик до конца.

По материалам: sueta.ru

Автор: Мария Лапина, 30 июля 2014, 16:55

Вам понравится:

Бабр любит:

Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo
Лубутина - собака
из Нью-Йорка, которая
любит обнимашки
25 селфи-бомб, авторы
которых поплатились
за невнимательность
Ждун: 16 лучших
образов Homunculus
Loxodontus
В китайском зоопарке
по неизвестной причине
растолстели амурские
тигры
Парень путешествовал
по Австралии и остался
разочарован
Тот случай, когда впечатления
от отпуска не очень
Люди, пытаются
прыгнуть с 10-метровой
вышки
Справиться со своим страхом
не так просто!
National Geographic
выбрал победителей
детского конкурса
фотографии
Рубрика: Эти невероятные люди

Лучшие за январь 2017 года!
Путешествие по Европе
глазами художника
Каждому городу по скетчу
История униформы
стюардесс:
90 лет показали
за две минуты

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно