Наверх

Как провожают героев. Новый рекламный шедевр от Nike. Сильное видео

Как провожают героев. 
Новый рекламный 
шедевр от Nike. 
Сильное видео<span></span>
16+
Компания Jordan Brand, принадлежащая Nike, представила новый 90-секундный рекламный ролик. В этом ролике фанаты бейсбольной команды Нью-Йорк Янкиз снимают свои кепки, шляпы и остальные головные уборы, чтобы показать свое уважение к одному из лучших игроков команды Дереку Джетеру, который прощается с карьерой профессионального спортсмена и уходит на пенсию
Как провожают героев. 
Новый рекламный 
шедевр от Nike. 
Сильное видео

Реклама начинается с показа спортивных фанатов на стадионе «Yankee», которые поочередно снимают шляпы, выражая свое уважение легендарному спортсмену. Среди зрителей находится и Рудольф Джулиани - бывший мэр Нью-Йорка, который тоже высказывает свое почтение Джетеру. 

Как провожают героев. 
Новый рекламный 
шедевр от Nike. 
Сильное видео

Со стадиона действо переходит в город, и мы видим, как все жители, начиная от уличных гангстеров и заканчивая полицейскими и пожарными приподнимают свои головные уборы.

Как провожают героев. 
Новый рекламный 
шедевр от Nike. 
Сильное видео

В ролике также задействованы и звезды. Рэпер Jay-Z, кинорежиссер Спайк Ли, ну и конечно сам Майкл Джордан, в честь которого назван рекламируемый бренд. 

За 3 дня просмотром ролика насладились более 5 миллионов человек. И это заслуженный результат. Он действительно цепляет.

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 17 июля 2014, 16:01

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно