Наверх

Президент АвтоВАЗа: "Нива станет женским автомобилем". Эксклюзивное интервью с Бу Андерссоном

Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном<span></span>
16+
Оказавшись в субботу в Казани, редакторы Бабра не смогли пройти мимо презентации нового автомобиля LADA Vesta, которая проходила в тот день в этом замечательном городе. Особенно интересной презентация оказалась благодаря присутствию на ней шведа Бу Андерссона - нового президента АвтоВАЗа, который с удовольствием пообщался с редакцией Бабра, ответив на некоторые неудобные вопросы и сделав несколько неоднозначных заявлений
Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном

На презентацию новой Лады, президент АвтоВАЗа приехал на автомобиле NISSAN PATROL. Можно было бы, конечно, порассуждать на тему: "А почему не на Калине или Гранте?", но зная, что АвтоВАЗ с некоторых пор принадлежит группе Renault-Nissan, выбор средства передвижения выглядит вполне корректно и не нарушает представлений о корпоративной этике.

Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном

Сама презентация была достаточно странной. Изначально было заявлено, что в Казани впервые покажут внешний вид нового автомобиля LADA Vesta, однако собравшимся был представлен тизер с изображением части кузова, включающей левую фару, фрагменты крыла, капота, бампера и колесного диска. С виду это было больше похоже на презентацию нового планшета от Lenovo, на котором демонстрировался тизер, нежели на презентацию нового автомобиля.

 

Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном

Тем не менее мероприятие было интересно предоставленной возможностью неформально пообщаться с президентом АвтоВАЗа, шведом Бу Андерссоном - человеком, который за полгода пребывания в должности сумел породить массу неоднозначных оценок своей деятельности и слухов о состоянии дел в российском автопроме.

Бабр закидал господина Андерссена своими также весьма неоднозначными вопросами. Вот что на них ответил генеральный АвтоВАЗа.

Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном

САМЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВАЗ - ЭТО "НИВА"

Какой автомобиль по вашему мнению является самым легендарным за всю историю завода?

Бу Андерссон: Разумеется это Нива 4х4. Я имею в виду не модификации, не Шевроле Ниву, а именно классическую трехдверную Ниву, которая безусловно является легендарным автомобилем, благодаяря своим техническим характеристикам, спортивной истории и популярности во всем мире. Именно поэтому при работе над новой Нива Urban мы старались сохранить внешний вид, добавив лишь некоторые элементы экстерьера, говорящие о том, что это все же новый автомобиль. Более того, Нива Urban это лишь начало работы над новой Нивой, которая по планам должна окончательно обновиться к 2018 году

"ЛАРГУС" МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ НА ЕВРОПЕЙСКИХ РЫНКАХ

Что нужно сделать для того, чтобы автомобили LADA заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке вашей родной страны и других европейских стран?

Бу Андерссон: Продолжать делать то, чем мы занимаемся каждый день. Работать над качеством выпускаемых автомобилей и их себестоимостью, модернизировать производство и повышать производительность труда. На сегодняшний день в модельном ряду АвтоВАЗа есть достойные экземпляры, например такие, как LADA Largus, который обладает достойным качеством сборки и может быть вполне конкурентноспособным на европейских рынках. 

Более того, у нас есть очень ценный ресурс, которго нет у наших конкурентов - это люди, которые работают на заводе. Русские инженеры действительно умеют делать фантастические вещи, в этом я убедился работая на заводе ГАЗ, когда нам удалось за очень короткий срок создать и выпустить в серию автомобиль ГАЗель NEXT, тем самым создав серьезного конкурента таким коммерческим автомобилям, как FORD Transit и FIAT Ducato

КАК АНДЕРССОН "УБИЛ" ЛЕГКОВЫЕ "ВОЛГИ"

Будучи во главе завода ГАЗ вы фактически прекратили производство легковых автомобилей, сохранив лишь производство коммерческого и грузового автотранспорта. Вас называют "убийцей Волги", автомобиля на котором ездили наши отцы и деды. Каких жертв ждать на АвтоВАЗе?

Бу Андерссон: А вам нравилась Волга Siber? Вы бы хотели видеть этот автомобиль на дорогах вашего города? Вы бы его купили? Производство легковых автомобилей на ГАЗе в последнее время превратилось в крайне убыточное занятие. И связано это было, в первую очередь с тем, что автомобили не модернизировались годами, они совершенно перестали отвечать современным требованиям и стандартам. В таких условиях полная модернизация производства потребовала бы значительных ресурсов, как финансовых, так и временных, которых в тот момент не было. Поэтому я считаю, что на тот момент это решение было стратегически верным.

Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном

ГЛАВА "АВТОВАЗА" - РОДСТВЕНИК РЮРИКА

Вас никогда не сравнивали с тренерами российской сборной по футболу? По сути вы занимаетесь одинаковыми вещами, они пытаются возродить российский футбол, который многие считают безнадежным, вы поднимаете российский автопром, который уже не раз пытались похоронить. Как вам такое сравнение?

Бу Андерссон: Во-первых, я - швед. А это многое объясняет. Во-вторых я из рода Рюриков. Мои предки уже кое-что сделали для этой страны, поэтому я думаю, что задача, которая стоит передо мной вполне посильная. В-третьих я - оптимист. Это всегда мне позволяло добиваться тех целей, которые я перед собой ставил. Многие могут сказать, что рынок падает и что в таких условиях наша задача кажется нереальной. Да, рынок падает. Я это знаю, но нам удается сохранять свою долю на этом рынке, и это хорошо. Мы только начали работать, команда еще формируется и, я думаю, у нас вполне неплохие перспективы.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ "АВТОВАЗА" В 13 РАЗ - СОКРАТИТЬ СОТРУДНИКОВ

После вступления вами в должность, одной из первых мер по оптимизации производства стало увольнение нескольких тысяч сотрудников завода. Тысячи людей остались без работы и средств к существованию. Это очень ответственное решение, как вы его принимали?

Бу Андерссон: Многие ошибочно полагают, что с моим появлением на заводе появидись проблемы. На самом деле проблемы появились задолго до меня. И я вовсе не проблема. Я - решение. Приведу один пример. На сборочной линии Renault - Nissan в сутки собиралось 20 автомобилей, сегодня, спустя полгода их собирается 260. На вопрос почему собирали 20 автомобилей никто не может дать внятного ответа. Никто, понимаете. Разумеется, такое масштабное увольнение это всегда тяжелое и болезненное решение. Но если бы мы это не сделали, то могли бы потерять завод. Также отмечу, что многих сотрудников мы уже берем обратно на работу. Всем уволенным были выплачены пособия в размере 5 окладов, также с губернатором области мы постоянно общаемся на тему трудоустройства уволенных сотрудников, и, я думаю, мы найдем решение.

"НИВА" СТАНЕТ САМЫМ ЖЕНСКИМ "ВАЗОМ"

Господин Андерссон, у многих автомобильных брендов есть так называемые "женские модели". Автомобили, за рулем которых чаще можно встретить представительниц слабого пола. Какой автомобиль из линейки Lada претендует на звание "женского"?

Бу Андерссон: Нива 4х4. Да, не удивляйтесь. В скором времени Нива станет именно таким автомобилем. Несмотря на то, что сейчас на нем передвигаются чаще мужчины, в скором времени ситуация кардинально изменится. Автомобиль станет более простым в управлении, дружелюбным. Мы разработаем специальную линейку цветов, ярких и необычных. В результате кардинальных изменений должен получиться компактный городской внедорожник, который должен обязательно понравиться дамам.

Президент АвтоВАЗа: 
"Нива станет женским 
автомобилем". Эксклюзивное 
интервью с Бу Андерссоном
В заключении, БАБР хотел бы вспомнить рекламу автомобилей LADA, вышедшая когда-то на шведском телевидении. Рекламируется именно Нива и именно в Швеции. Основной акцент делается на то, что автомобили LADA надо водить по-особенному. Теперь же, спустя несколько лет, президент компании, производящей автомобили LADA, швед по национальности уверяет нас, что Нива это женский автомобиль. 
 
Сумеет ли он сломать стереотипы? Время покажет, а пока посмотрите это забавное видео, в котором объясняется, как надо водить автомобили LADA:
Автор: Вера Полонская, 07 июля 2014, 11:04

Вам понравится:

Бабр любит:

Комиксы о том,
каково это быть
женщиной
Трогательная дружба
мальчика и пса
Всегда и везде вместе!
Рождественская
короткометражка
для H&M
Пересматриваю уже несколько раз!
Календарь Pirelli 2017

Актрисы от 28 до 71
без макияжа и фотошопа
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Плохой санта
Ну а кому понравится
сидеть на коленях
у бородатого старика?
Отец пытается
повторить
гимнастические
упражнения своей дочери
Она может им гордиться!
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Медведи гризли
чешут спины о деревья
под зажигательный
саундтрек
Новогодний ролик
про лис, барсука,
ежа и пса на батуте
Подарки, которые полюбит каждый
Лучшие туристические
фотографии конкурса
Siena International
Photography Awards 2016
Как 89-летняя
русская бабушка
путешествует по
миру на свою пенсию
История о бабушке-
путешественнице,
у которой еще все впереди!

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно