Наверх

Новогодний ролик про лис, барсука, ежа и пса на батутеПодарки, которые полюбит каждый

Новогодний ролик 
про лис, барсука, 
ежа и пса на батуте<span>Подарки, которые полюбит каждый</span>
16+
Сеть магазинов John Lewis выпустила новую серию своей ежегодной рождественской рекламы #BuxterTheBoxer, которая рассказывает историю пса Бакстера. Всю рождественскую ночь через окно он наблюдает за лисами, бурундуком и ежом, прыгающими на батуте, который его хозяин подарил своей маленькой дочери, и мечтает тоже пуститься вскачь. Слоганом этого года стал «Подарки, которые полюбит каждый».

В этом году с роликом John Lewis случилась оказия: 18-летний студент Ник Джаблонка (Nick Jablonka) выложил на YouTube свою курсовую работу об игрушечном снеговике. Пользователи сети посчитали, что это новая серия ежегодных роликов John Lewis. Благодаря этому за несколько дней работа Ника набрала более полумиллиона просмотров.

Тогда Джаблонку пришлось сделать под своим роликом приписку о том, что он не имеет никакого отношения к John Lewis. Впоследствие представители компании отметили талант молодого человека и пообщеали пригласить его посмотреть на процесс создания их рекламы.

Автор: Мария Лапина, 10 ноября 2016, 16:01

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно