Наверх

Победитель «Канских Львов»: Номинация «Печать»

Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»<span></span>
16+
Престижная международная рекламное агентство Leo Burnett, создало рекламную кампанию для Jeep с девизом «Смотри все, что хочешь увидеть", и заслужило золотую награду на Канских Львах в номинации Печатная реклама. Сначала, 3 изображения этой рекламной кампании ничем не примечательны - просто темные принты животных на мешковины фоне. Для того чтобы оценить весь креатив авторов, вы должны перевернуть работы
В зависимости от направления просмотра, вы видите разных животных, которые одновременно сосуществуют на плакате.
Агентство объясняет, что реклама " Предлагает читателю подумать о возможности открыть что то новое на другом конце света. Ведь это хорошая мысль для начала путешествия!»
Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»
Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»
Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»
Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»
Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»
Победитель
«Канских Львов»:
Номинация «Печать»
Автор: Вера Полонская, 01 июля 2014, 13:47

Вам понравится:

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно