Наверх

Самая креативная в мире реклама цементаВот как можно было так смешно прорекламировать такую скучную вещь как цемент?

Самая креативная 
в мире реклама 
цемента<span>Вот как можно было   так смешно прорекламировать   такую скучную вещь как цемент?</span>
16+
Рестлер Далип Сингх Рана, более известный под псевдонимом Великий Кали, прорекламировал цемент индийской марки Ambuja Cement. Рана - один из самых громадных рестлеров за всю историю. По данным на 2011 год, его рост составляет 216 сантиметров, а вес 157 килограммов. В рекламном ролике обыгрываются проблемы в доме, с которыми сталкивается Рана из-за своих необыкновенно больших габаритов, веса и силы. И, пожалуй, это самая смешная и креативная реклама цемента!

«Вы живете и хотите быть собой. Но со мной было не так», – говорит силач, после чего следуют кадры, на которых он постоянно проваливается в пол, ломает стену, пытаясь облокотиться, вырывает из стены турник, на котором хочет подтянуться.

Рана посетовал, что чувствовал себя беспомощным до того момента, как тетя посоветовала ему построить дом из Ambuja Cement.

«И я осознал истинную радость жизни в собственном доме», – заключает рестлер.

Автор: Мария Лапина, 16 октября 2015, 11:41

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно