Наверх

Гримасы детей в момент, когда они «набивают» памперсВ замедленной съемке это в сто раз смешнее!

Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс<span>В замедленной съемке   это в сто раз смешнее!</span>
16+
Любой родитель узнает лицо младенца в тот момент, когда ему нужно в туалет. Вокруг данной идеи агентства Saatchi и Saatchi London сняли рекламу для бренда подгузников Pampers. 75-секундный ролик в замедленной съёмке показал малышей, которые набивали свои подгузники. Он делали это за столами, в колясках и кроватках. За кадром звучала композиция «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса.

«Не бойтесь беспорядка» (Don’t fear the mess) - это слоган, который отлично описывает главную функцию рекламируемого продукта - влажных салфеток от компании Pampers.

Эта незамысловатая работа получила третье место на Каннском кинофестивале и бронзу Film Craft. 

Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Автор: Мария Лапина, 09 июля 2015, 09:37

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно