Наверх

Гримасы детей в момент, когда они «набивают» памперсВ замедленной съемке это в сто раз смешнее!

Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс<span>В замедленной съемке   это в сто раз смешнее!</span>
16+
Любой родитель узнает лицо младенца в тот момент, когда ему нужно в туалет. Вокруг данной идеи агентства Saatchi и Saatchi London сняли рекламу для бренда подгузников Pampers. 75-секундный ролик в замедленной съёмке показал малышей, которые набивали свои подгузники. Он делали это за столами, в колясках и кроватках. За кадром звучала композиция «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса.

«Не бойтесь беспорядка» (Don’t fear the mess) - это слоган, который отлично описывает главную функцию рекламируемого продукта - влажных салфеток от компании Pampers.

Эта незамысловатая работа получила третье место на Каннском кинофестивале и бронзу Film Craft. 

Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Автор: Мария Лапина, 09 июля 2015, 09:37

Вам понравится:

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно