Наверх

Гримасы детей в момент, когда они «набивают» памперсВ замедленной съемке это в сто раз смешнее!

Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс<span>В замедленной съемке   это в сто раз смешнее!</span>
16+
Любой родитель узнает лицо младенца в тот момент, когда ему нужно в туалет. Вокруг данной идеи агентства Saatchi и Saatchi London сняли рекламу для бренда подгузников Pampers. 75-секундный ролик в замедленной съёмке показал малышей, которые набивали свои подгузники. Он делали это за столами, в колясках и кроватках. За кадром звучала композиция «Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса.

«Не бойтесь беспорядка» (Don’t fear the mess) - это слоган, который отлично описывает главную функцию рекламируемого продукта - влажных салфеток от компании Pampers.

Эта незамысловатая работа получила третье место на Каннском кинофестивале и бронзу Film Craft. 

Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Гримасы детей 
в момент, когда они 
«набивают» памперс
Автор: Мария Лапина, 09 июля 2015, 09:37

Вам понравится:

Бабр любит:

Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo
Лубутина - собака
из Нью-Йорка, которая
любит обнимашки
25 селфи-бомб, авторы
которых поплатились
за невнимательность
Ждун: 16 лучших
образов Homunculus
Loxodontus
В китайском зоопарке
по неизвестной причине
растолстели амурские
тигры
Парень путешествовал
по Австралии и остался
разочарован
Тот случай, когда впечатления
от отпуска не очень
Люди, пытаются
прыгнуть с 10-метровой
вышки
Справиться со своим страхом
не так просто!
National Geographic
выбрал победителей
детского конкурса
фотографии
Рубрика: Эти невероятные люди

Лучшие за январь 2017 года!
Путешествие по Европе
глазами художника
Каждому городу по скетчу
История униформы
стюардесс:
90 лет показали
за две минуты

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно