Наверх

Что делать с растущими ценами на интернет? Пока другие думают, мы решили узнать ответ у специалиста

Что делать с 
растущими ценами 
на интернет? <span>Пока другие думают, мы   решили узнать ответ   у специалиста </span>
16+
Кризис, рост цен на продукты и услуги - эти темы продолжают будоражить умы россиян и по-прежнему остаются самыми актуальными сегодня. Почему растут цены и как на это можно повлиять? Мы решили разобраться в этом вопросе на примере наиболее близкой для нас, как для интернет-издания, отрасли - телекоммуникационной

С начала года некоторые компании уже повысили стоимость телеком-услуг. Многие федеральные операторы подняли цены на интерактивное и спутниковое телевидение, Wi-Fi роутеры и ТВ-приставки (или закрыли их бесплатную аренду). Стоимость услуг локальных провайдеров в Воронеже, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Тюмени и других городах выросла на 5-20%. Некоторые игроки пошли по другому пути: изменили не цены, а наполнение услуг, например, уменьшили число каналов. 

Что еще ждать от операторов в этом году? Как формируются тарифы на услуги связи и сколько будет стоить доступ в интернет в обозримом будущем? Мы решили задать эти вопросы  руководителю отдела продаж b2c казанского филиала компании "Дом.ru", Галяутдинову Алмазу. 

Алмаз, расскажите для начала: отчего зависит цена в сфере телеком-услуг? Из чего она складывается?

Факторов несколько. Во-первых - конкуренция. В городах, где рынок насыщен, а игроков много, провайдерам приходится биться за каждого абонента. Соответственно, качество услуг постоянно растет, а цены держатся на приемлемом уровне. Во-вторых, на ценообразование влияет стоимость ТВ-контента. С этого года платным кабельным каналам (за исключением тех, что большую часть эфира отдают под российскую продукцию) запрещено размещать рекламу.
 

Что делать с 
растущими ценами 
на интернет?

И как же они выживают?

В таких условиях часть выпадающих доходов каналы пытаются возместить за счет операторов, повышая стоимость телеконтента. Еще один, третий, фактор, влияющий на "телеком-цены" - затраты на интернет-трафик и на обслуживание сети. Оборудование и софт по большей части иностранные, а значит, влияние курса валют - самое прямое. Чем дороже доллар и евро, тем больше затраты. Все как у всех.

 

Что делать с 
растущими ценами 
на интернет?

Что делать оператору в условиях, когда себестоимость продукта возрастает, а абоненты не готовы платить больше?

Когда растут цены, абоненты начинают искать пути для экономии. В таких условиях выигрывают те операторы, которые во время "экономического шторма" смогут остаться "островком стабильности". Мы - одна из таких компаний. "Дом.ru" - второй по числу клиентов интернет-провайдер страны и третий среди операторов кабельного ТВ. Сегодня мы работаем по принципу: "Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить тарифы". Благодаря эффективной работе и хорошим экономическим показателям у оператора есть «подушка безопасности». Это позволяет не закладывать в тарифы полную стоимость иностранного оборудования и телеконтента.

Выражение "подушка безопасности" - довольно расплывчатое и мы слышим довольно часто в кризисные времена. Но у всех разная. Вы можете назвать конкретные шаги?

В феврале «Дом.ru» запустил новую линейку пакетных предложений под названием «Мегамаркет тарифов», адаптировав ее под пожелания различных целевых групп: есть экономичные и максимальные пакеты, пакет для ТВ-фанов, моноуслуги (только интернет или только ТВ). Стоимость всех пакетов осталась на прежнем уровне. Клиентов должно радовать и то, что все услуги - скорость доступа в интернет, набор телеканалов, возможности телефонии - также остались максимально качественными и постоянно совершенствуются. Благодаря гибкой тарифной политике и качественным характеристикам услуг «Дом.ru» продолжает успешную работу в 56 городах. 

Что делать с 
растущими ценами 
на интернет?

Какую стратегию выберет компания на рынке при самом неблагоприятном сценарии, если вдруг кризис примет глобальные масштабы?

Судить о том, что произойдет в российской экономике в ближайшие годы, сложно даже экспертам. Но, как показывает опыт, в кризис на плаву остаются те компании, которые стараются найти гармоничный путь развития: сохранить качество услуг и сервиса на высоком уровне, при этом не перекладывая выросшие затраты на плечи клиентов. Позиция «Дом.ru» по отношению к нескольким миллионам абонентов, думаю, заслуживает уважения. И мы верим в то, что после того, как кризис закончится, пользователей интернета и цифрового ТВ у компании станет еще больше. Ведь в непростые времена люди выбирают тех, кто с пониманием относится к финансовым возможностям каждого клиента. 

 
Автор: Вера Полонская, 31 марта 2015, 13:21

Вам понравится:

Бабр любит:

Комиксы о том,
каково это быть
женщиной
Трогательная дружба
мальчика и пса
Всегда и везде вместе!
Рождественская
короткометражка
для H&M
Пересматриваю уже несколько раз!
Календарь Pirelli 2017

Актрисы от 28 до 71
без макияжа и фотошопа
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Плохой санта
Ну а кому понравится
сидеть на коленях
у бородатого старика?
Отец пытается
повторить
гимнастические
упражнения своей дочери
Она может им гордиться!
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Медведи гризли
чешут спины о деревья
под зажигательный
саундтрек
Новогодний ролик
про лис, барсука,
ежа и пса на батуте
Подарки, которые полюбит каждый
Лучшие туристические
фотографии конкурса
Siena International
Photography Awards 2016
Как 89-летняя
русская бабушка
путешествует по
миру на свою пенсию
История о бабушке-
путешественнице,
у которой еще все впереди!

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно