Наверх

История о настоящей дружбе, рассказанная за минуту Один из тех рекламных роликов, которые можно смотреть по несколько раз

Сначала человечество придумывало различные способы продвижения товаров и услуг, а потом не знает как избавиться от назойливой рекламы. Но иногда все же появляются рекламные продукты, на которые нельзя смотреть без восхищения. И вот один из примеров такой рекламы - очень трогательный ролик о дружбе коня и маленького щенка
Компания Budweiser подготовила к Супербоулу-2015 (финальная игра за звание чемпиона по американскому футболу) продолжение своего суперпопулярного ролика о дружбе коня и щенка. В опубликованном на YouTube 28 января видео, верных друзей разлучает не новый хозяин, как это было в прошлом ролике, а неприятное стечение обстоятельств: собаку случайно увозят в прицепе автомобиля для перевозки лошадей и она теряется.
 
Ролик заканчивается хэппи-эндом. Щенок находит дорогу домой, чтобы поучаствовать в драматичной и трогательной финальной сцене с участием серого волка.
 
Ролик 2014 года стал главным хитом Супербоула-2014. Он получил огромную популярность в соцсетях, а также более 55 миллионов просмотров на YouTube:
 

Источник

Автор: Вера Полонская, 29 января 2015, 09:55

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно