Наверх

Адская кухня по-японски Ну кому еще придёт в голову рекламировать технологии при помощи летающих креветок?

Кто знает, может пролёт нескольких креветок сквозь муку, масло, панировочные сухари и открытый огонь - это хороший способ прорекламировать высокоскоростной мобильный интернет в Японии. Но вот то, что ребятам придумавшим этот во всех смыслах "адский" ролик, удалось добиться всемирной славы - это факт. Почти 5 миллионов просмотров за пару дней - серьезная заявка на победу. На победу в конкурсе "самая идиотская реклама года"

Крупнейший оператор сотовой связи Японии, компания NTT Docomo, снял рекламный ролик с использованием пушки для стрельбы креветками. По сюжету, креветки в процессе полета обдаются мукой, маслом, панировочными сухарями и огнем и прилетают в другой конец комнаты уже готовыми. Пуск морепродуктов осуществляют две японки, судя по всему родственницы, а точнее мать и дочь.

Трудно понять, какое отношение это имеет к технологии LTE. Возможно авторы пытались сопоставить скорость приготовления креветок со скоростью интернет-серфинга в мобильных сетях, но тем не менее выглядит это немнго странно, как и большинство рекламных роликов, предназначенных для японской аудитории. Вот такие они - японцы. Вот такая у них реклама...

Источник: www. youtube.com

Автор: Вера Полонская, 01 декабря 2014, 15:16

Вам понравится:

Бабр любит:

Хомячки для
поднятия
настроения
Лось-нелегал
пересёк границу
Литвы и Белоруссии
Фанат футбола
пересказывает пальцами
слепому и глухому
другу события на поле
Это реально вышибло слезу
из моих потайных уголков.
Мне нужно больше такого в жизни!
Малыш стал
лучшим другом
для пса с тяжелым
прошлым
IKEA выпустила
коллекцию мебели
для собак и котов
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Что делать в аэропорту,
если ты опоздал
на свой самолет?
Всю ночь напролёт
Как бы выглядели
диснеевские
принцессы
в 2017 году
Гуси-телохранители
помогают ежу
перейти дорогу
Безумный мех
Тот случай, когда
жизнь кошки
интересней,
чем твоя
Люди, которые
случайно нашли
своих двойников
в музее

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно