Наверх

Адская кухня по-японски Ну кому еще придёт в голову рекламировать технологии при помощи летающих креветок?

Кто знает, может пролёт нескольких креветок сквозь муку, масло, панировочные сухари и открытый огонь - это хороший способ прорекламировать высокоскоростной мобильный интернет в Японии. Но вот то, что ребятам придумавшим этот во всех смыслах "адский" ролик, удалось добиться всемирной славы - это факт. Почти 5 миллионов просмотров за пару дней - серьезная заявка на победу. На победу в конкурсе "самая идиотская реклама года"

Крупнейший оператор сотовой связи Японии, компания NTT Docomo, снял рекламный ролик с использованием пушки для стрельбы креветками. По сюжету, креветки в процессе полета обдаются мукой, маслом, панировочными сухарями и огнем и прилетают в другой конец комнаты уже готовыми. Пуск морепродуктов осуществляют две японки, судя по всему родственницы, а точнее мать и дочь.

Трудно понять, какое отношение это имеет к технологии LTE. Возможно авторы пытались сопоставить скорость приготовления креветок со скоростью интернет-серфинга в мобильных сетях, но тем не менее выглядит это немнго странно, как и большинство рекламных роликов, предназначенных для японской аудитории. Вот такие они - японцы. Вот такая у них реклама...

Источник: www. youtube.com

Автор: Вера Полонская, 01 декабря 2014, 15:16

Вам понравится:

Бабр любит:

Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo
Лубутина - собака
из Нью-Йорка, которая
любит обнимашки
25 селфи-бомб, авторы
которых поплатились
за невнимательность
Ждун: 16 лучших
образов Homunculus
Loxodontus
В китайском зоопарке
по неизвестной причине
растолстели амурские
тигры
Парень путешествовал
по Австралии и остался
разочарован
Тот случай, когда впечатления
от отпуска не очень
Люди, пытаются
прыгнуть с 10-метровой
вышки
Справиться со своим страхом
не так просто!
National Geographic
выбрал победителей
детского конкурса
фотографии
Рубрика: Эти невероятные люди

Лучшие за январь 2017 года!
Путешествие по Европе
глазами художника
Каждому городу по скетчу
История униформы
стюардесс:
90 лет показали
за две минуты

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно