Наверх

Давид среди Голиафов Dongfeng H30 Cross: компактный кроссовер от крупнейшего производителя спецтехники

Давид среди 
Голиафов <span>Dongfeng H30 Cross: компактный   кроссовер от крупнейшего   производителя   спецтехники </span>
16+
Мы продолжаем делать обзоры китайских автомобилей, которые постепенно завоевывают средний класс и начинают вполне успешно конкурировать с именитыми марками. Причем, делают это не только при помощи низких цен, но и благодаря постоянной работе над качеством предлагаемых автомобилей. И сегодня речь пойдет об одном интересном кроссовере, не менее интересной марки, с богатой историей и опытом

Отправляясь на тест-драйв Dongfeng H 30 Cross мы, разумеется, знали, что компания занимается производством грузовиков и строительной техники, но о том, что они еще делают колоссальное количество моделей легковых автомобилей мы, признаться, не догадывались. Посмотрите на эту картинку внизу. И это еще не весь модельный ряд! 

Давид среди 
Голиафов

Ну кто еще после этого скажет, что эти ребята ничего не понимают в машинах и не умеют их делать? Сборочные цеха ведущих мировых марок, плюс собственное производство - 73 модели только легковых автомобилей. Кто еще хочет посоревноваться за звание "автомобильного гиганта"? Если не верите - можете посетить официальный сайт Dongfeng. Там еще много того, что не может не впечатлять.

После знакомства с компанией мы уже шли на тест-драйв не просто автомобиля китайского производства, а на тест-драйв автомобиля от одного из ведущих производителей в мире. А это многое меняет...

Итак, встречаем! Dongfeng H30 Cross: 

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

Прародителем этого кроссовера стал седан Dongfeng S 30, который дебютировал ранее. Однако в автомобиле присутствует ряд изменений, которые коснулись не только внешнего вида, но и ряда технических характеристик, о которых пойдет речь ниже. 

Итак, первое, что бросается в глаза - это то, что в облике уже трудно разглядеть привычный "китайский дизайн". Все линии хорошо выверены и каждая делает свое дело в общей картине. Так, к примеру, оптика стала немного уже, а решетка радиатора - заметно шире. Результат - создание визуального эффекта приземистости автомобиля.

 

БРУТАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

БРУТАЛЬНАЯ ДИНАМИКА

По всему периметру проходит широкая "юбка" из темного пластика, которая призвана защищать лакокрасочное покрытие автомобиля. Правда, непонятно от чего, ведь несмотря на внушительный дорожный просвет в 175 миллиметров не так мало владельцев отважатся преодолевать серьезные препятсвия на этом автомобиле. Все-таки это городская машина. Зато "юбка" смотрится достаточно свежо и придает некую динамичность и брутальность кроссоверу.

 

 

ЧТО ВНУТРИ?

ЧТО ВНУТРИ?

Теперь давайте заглянем внутрь. Здесь нас ждет исключительно тканевый салон, что с одной стороны может опечалить, ведь модная ныне кожа недоступна на автомобиле в принципе. С другой стороны радует тот факт, что чехлы сидений съемные и их легко можно демонтировать и постирать. При этом качество материала используемого для чехлов довольно высокое, что не может не радовать, учитывая относительно низкую стоимость базовых комплектаций. 

Панель приборов Dongfeng H30 Cross нельзя назвать эксцентричной, но и сказать, что она скучная - будет ошибкой. Панель вполне функциональна и эргономична, особенно радуют хромированные стаканы, в которых расположены основные приборы. Видимо, скоро мы можем застать те времена, когда выражение "китайский дизайн" будет восприниматься как похвала, ведь даже в таком исполнении панель ничуть не уступает в эргономичности панелям приборов, установленных на многих европейских и японских одноклассниках.

 

Давид среди 
Голиафов

Конечно, особого внимания заслуживает центральная консоль. В каком еще кроссовере, базовая комплектация которого стоит немногим выше 500 000 рублей, вы найдете полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином и камерой заднего вида? 

Что касается заднего ряда сидений, то здесь пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно. По габаритам Dongfeng H30 Cross ничуть не уступает популярным компакт-кроссоверам японского и южнокорейского производства.

А если задние сидения сложить, то полезный объем багажника автоматически возростает до 1 350 литров, что безусловно может порадовать тех, кто любит использовать машину в "хозяйственных целях".

 

ЗАГЛЯНЕМ ПОД КАПОТ

ЗАГЛЯНЕМ ПОД КАПОТ
А теперь давайте взглянем на технические характеристики Dongfeng H30 Cross. Начнем, пожалуй, с безопасности. В этом автомобиле, как и в S30, установлены зоны программируемой деформации, как спереди, так и в профиль, что позволило без особых усилий пройти тесты на безопасность. Так же следует отметить 4 подушки безопасности доступных уже в базе и наличие EBD. Даже такого минимального набора достаточно для того, чтобы сделать авто вполне безопасным по современным меркам.
 
Что касается двигателя, то здесь мы имеем рядную четверку с объемом 1,6 литра. Из нее удалось выжать 117 лошадиных сил, что, несомненно, достижение молодого китайского автопрома. При небольшой массе автомобиля в 1220 кг – это очень неплохое соотношение. Крутящий момент бензинового силового агрегата составляет 153 Нм. Для мотора предлагается пара коробок передач. Первая имеет механическую схему переключения и 5 ступеней. Второй же вариант подразумевает 4-х ступенчатый автомат, что также является достижением, ведь мы знаем, что не так много китайских одноклассников могут сегодня похвасаться доступностью автоматической КПП. Кстати, наш тестовый автомобиль как раз был оснащен "автоматом".

НАШИ ОЩУЩЕНИЯ

НАШИ ОЩУЩЕНИЯ

Ну а теперь об ощущениях, которые испытывает человек, впервые севший за руль Dongfeng H30 Cross. Первое - что хочется отметить - он уже не такой "китайский". Вполне удобная компановка приборной панели, качественная обивка сидений, мультифункциональное рулевое колесо, понятная и удобная мультимедийная система с камерой заднего вида. Если сюда добавить отсутствие пресловутого запаха в салоне и вполне добротный, хоть  и слегка жестковатый, пластик, то создается ощущение, что находишься в салоне автомобиля стоимостью никак не меньше 1 миллиона рублей.

Если рассмотреть поведение кроссовера на дороге, то едет он вполне шустро для своих 117 "лошадок", хоть и не претендует на исключительную динамику. Особенно радует электроусилитель руля: на парковке рулевое колесо необычайно легкое, в движении - тяжелеет с набором скорости. Педаль тормоза информативна и "вызывает привыкание" с первых попыток затормозить. 

Отдельно хотелось бы отметить работу подвески. Независимая Macpherson спереди и задняя независимая с торсионной балкой и продольными рычагами. Производитель сообщает, что в ее разработке и тестировании принимали участие специалисты из Porsche. И надо сказать, что это сотрудничество принесло вполне неплохие результаты. По крайней мере наш мини-тест на легком бездорожье показал вполне хорошие результаты.

Конечно это не полный список тех ощущений, которые испытываешь, при первом знакомстве с Dongfeng H30 Cross. Да и надо ли их описывать, когда можно познакомиться с автомобилем самостоятельно, записавшись, как и мы, на тест-драйв в компании Кайт-Авто, которая является официальным дилером Dongfeng в Казани. 

 

ВЫВОДЫ И НЕМНОГО РАЗМЫШЛЕНИЙ

ВЫВОДЫ И НЕМНОГО РАЗМЫШЛЕНИЙ

Итак, что же мы имеем? Перед нами автомобиль китайской марки, которая больше известна как производитель грузовых автомобилей и спецтехники. Теперь же компания пытается занять своё место среди легковых автомобилей. Здесь надо отметить, что борьба ведется не только на российском и мировых рынках, но и на внутреннем рынке Китая, где конкурентов у Dongfeng предостаточно. И надо сказать, что протестированный H30 Сross внушает уверенность в том, что это место будет одним из первых.

Учитывая соотношение цены и богатства доступных в России комплектаций можно утверждать, что на российском рынке автомобиль также будет вполне успешным. Посудите сами - кто сегодня может предложить кроссовер с люком, автоматической коробкой передач и полноценной мультимидийной системой, оснащенной тачскрином и камерой заднего вида за 589 000 рублей?

Конечно, могут найтись скептики, рассказывающие о низком качестве и прочих стереотипах, связанных с китайскими автомобилями. Для таких у нас заготовлен один ответ: "Сначала протестируйте сами!" Как это сделали мы, благодяря компании Кайт-Авто.

 

 

Записаться на тест-драйв вы можете в салоне официального дилера Dongfeng - компании Кайт-Авто
 
г. Казань, Краснококшайская, 140
 
т. (843) 513 88 88
 
Автор: Вера Полонская, 05 декабря 2014, 12:00

Вам понравится:

Бабр любит:

Комиксы о том,
каково это быть
женщиной
Трогательная дружба
мальчика и пса
Всегда и везде вместе!
Рождественская
короткометражка
для H&M
Пересматриваю уже несколько раз!
Календарь Pirelli 2017

Актрисы от 28 до 71
без макияжа и фотошопа
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Плохой санта
Ну а кому понравится
сидеть на коленях
у бородатого старика?
Отец пытается
повторить
гимнастические
упражнения своей дочери
Она может им гордиться!
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Медведи гризли
чешут спины о деревья
под зажигательный
саундтрек
Новогодний ролик
про лис, барсука,
ежа и пса на батуте
Подарки, которые полюбит каждый
Лучшие туристические
фотографии конкурса
Siena International
Photography Awards 2016
Как 89-летняя
русская бабушка
путешествует по
миру на свою пенсию
История о бабушке-
путешественнице,
у которой еще все впереди!

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно