Наверх

Посмотрев эти постеры, вы должны снова захотеть читать литературу вместо Интернета

Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета<span></span>
16+
Как заставить людей снова читать? Этим озабочены книгоиздатели и правительства. Bubr объединил в одном посте любопытные рекламные кампании, пропагандирующие чтение в разных странах мира.

1. Серия постеров «Правильная книга всегда будет хорошей компанией для вас» (the right book will always keep you company) от сети книжных магазинов на нескольких примерах-картинок показывает пользу чтения хорошей книги на ночь.

Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
 
 
2. А эту рекламную кампанию пару лет назад придумали столичные креативщики из агентства SLAVA.  Как пишет pozitiv-ads.ru, чтение книг тоже своего рода тяжелая тренировка, требующая большого внимания, времени и постоянного упорства, с одной лишь только поправкой, что это тренировка для ума.
 
В главных ролях рекламы выступили карикатуры известных русских поэтов, таких как Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой и Антон Павлович Чехов, играющие роль «суровых» тренеров, каждый по своему характерному стилю.
 
Реклама вышла под лозунгом «Занимайтесь чтением» , где каждый герой дает свой совет и рекомендацию по укреплению и лучшего мыслительных процессов вашего ума.
 
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
 
 
3. Продолжают подборку креативные постеры с конкурса социального плаката, пропагандирующего чтение «Читать не вредно. Вредно не читать», инициатором которого выступило издательство «ЭКСМО». 
 
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета

 

 

4. В 2011 году рекламное агентство «Восход» даже получило бронзовую статуэтку на «Каннских львах» за рекламную кампанию «Книги-освежители» для екатеринбургской книжной сети «100 000 книг», когда наиболее интересные отрывки произведений были напечатаны на освежителях воздуха и расставлены в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах.

 
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета

 

 

5. И снова инициатива - «Эксмо». Издательство привлекло знаменитостей для пропаганды чтения. В рекламной кампании приняли участие Артемий Троицкий, Ксения Собчак, Илья Лагутенко, Ольга Шелест и Антон Комолов. Рекламные плакаты висели на улицах Москвы, Петербурга и других больших городов.

 
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета

 

 

6. В англоязычной рекламной кампании для пропаганды чтения привлекли даже Дарт Вейдера.

Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета

 

 

7. Читайте книжки в транспорте

В австралийском городе Брисбен не отстают. Агентство McCann Erickson разработало рекламную кампанию, которая показывает, какой будет следующая остановка, если вы читаете в транспорте.
 
Надпись: "Читайте книгу в автобусе и будьте за мили отсюда. Посвящено лучшему Брисбену. Транспорт Брисбена." (Источник - sostav.ru).

 

Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета

 

 

8. Агитация книгочтения середины 1920-х годов. Впрочем раньше с книгочтением тоже были проблемы. Смотрим советские плакаты в завершении нашей подборки...

Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Посмотрев эти постеры,
вы должны снова захотеть
читать литературу
вместо Интернета
Автор: Вера Полонская, 19 июня 2014, 15:14

Бабр любит:

Комиксы о том,
каково это быть
женщиной
Трогательная дружба
мальчика и пса
Всегда и везде вместе!
Рождественская
короткометражка
для H&M
Пересматриваю уже несколько раз!
Календарь Pirelli 2017

Актрисы от 28 до 71
без макияжа и фотошопа
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Плохой санта
Ну а кому понравится
сидеть на коленях
у бородатого старика?
Отец пытается
повторить
гимнастические
упражнения своей дочери
Она может им гордиться!
Парень троллит
знаменитостей
прямо на их фото
На фото со звездой
Медведи гризли
чешут спины о деревья
под зажигательный
саундтрек
Новогодний ролик
про лис, барсука,
ежа и пса на батуте
Подарки, которые полюбит каждый
Лучшие туристические
фотографии конкурса
Siena International
Photography Awards 2016
Как 89-летняя
русская бабушка
путешествует по
миру на свою пенсию
История о бабушке-
путешественнице,
у которой еще все впереди!

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно