Наверх

Шоколад мираЕсли бы рекламным роликам давали Оскар, то этот шедевр обязательно получил бы его

Вот почему такие сцены мы можем наблюдать только в кино и рекламе, а история никак не может научить людей не повторять ошибок прошлого? Этот сильный ролик, воссоздавший маленькую историю о солдатах Первой мировой войны за пару дней посмотрели 4 миллиона человек. И это вполне заслуженный результат

В рекламном видео сети британских супермаркетов Sainsbury's, вышедшем накануне рождественских праздников, воссоздана сцена из так называемых "Рождественских перемирий" - дней во время Первой мировой войны, когда британские и немцкие солдаты прекращали боевые действия, чтобы встретить Рождество.

По утверждениям историков случаи, подобные воссозданному в ролике действительно имели место в годы войны и солдаты на самом деле обменивались продуктами, сувенирами и алкоголем.

Плитка шоколада в винтажной обертке, продемонстрированная в ролике будет доступна покупателям Sainsbury's в ограниченном количестве. Часть средств, вырученных от продажи шоколада будет направлена на благотворительные цели.

В Sainsbury's признают, что несмотря на то, что все герои ролика вымышленные, при его создании авторы старались максимально точно и достоверно передать атмосферу и драматизм момента. И надо сказать, у них это получилось превосходно. 

Источник: www.youtube.com

Автор: Вера Полонская, 14 ноября 2014, 10:40

Вам понравится:

Бабр любит:

50 причин, почему мужчины
живут меньше женщин
Ох уж эти трюки со стремянкой!
Что получится,
если собак
и их владельцев
объединить в одно
целое
Отвратительные
торты от медсестры
из Нью-Йорка
Сладенького сразу расхотелось!
Родители делятся
самыми жуткими
высказываниями
своих детей
«Папа, мой братик такой урод,
давай мы его закопаем»
Смешные комиксы,
которые поймут
только парочки
Как упаковать
100 вещей в
ручную кладь
Секретная техника путешествия налегке
Порция интересных
фото о жизни животных
Вы должны это увидеть!
Парень «прифотошопил»
себя на постеры к фильмам
Оскар за идею!
7 умопомрачительных
фильмов, о которых
вы не слышали
Фильмы-бриллианты, не попавшие
в поле зрения общественности
Известный датский
ресторан сделал
посудомойщика
совладельцем
Сотрудник работал в заведении 14 лет
и был «душой компании»
Победители конкурса
Tokyo International
Foto Awards
Фотографии года
по версии World
Press Photo

Bubr.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Большая часть контента нашего сайта публикуется самими пользователями. Bubr.ru является площадкой для размещения их постов. Если вы являетесь правообладателем контента и нашли признаки незаконного его использования в материалах на Bubr.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Bubr.ru оперативно примет необходимые меры.

Спасибо, я уже состою в группеЗакрыть окно